Что-то я сегодня того, расписалась. Впечатлений накопилось целый мешок. Вот ещё кто-то писал что республиканцы вмешиваются в личную жизнь граждан, в то время как демократы хотят всем предоставить полную свободу. Имеются в виду естественно аборты и однополые браки. В эти темы я влезать не хочу, сложные они очень, речь тут идёт совсем не о личных свободах, а о нечто намного более глубинном.
Зато вот как некоторые либералы представляют себе личные свободы. Есть тут такая радиостанция NPR, финансируется нашими налогами и частными пожертвованиями. Всем хорошая радиостанция, хоть и левая, да только жутко антиизраильская. С начала интифады можно было подумать что их палестинцы финансируют, а не мы. Очень они любили после очередного израильского взрыва взять интервью с родителями самоубийцы, на семьи жертв у них очевидно времени не оставалось. На всякие беседы обычно приглашалась отменно левая проарабская компания. Если случайно попадался кто-нибудь приличный, ему не давали слово сказать. В результате такого их поведения многие спонсоры отменили свои пожертвования, в том числе Brandeis и книжный магазин в Кембридже под названием Wordsworth. Ну, с Брендайсом не повоюешь, а вот с магазином запросто. Откуда-то взялась компашка тёток, которые объявили свой протест этому бессовестному магазину
и начали пикировать около входа, раздавая прохожим листовки, в которых подробно рассказывалось как магазин пытается прикрыть ... свободу слова! Логично? Вот и я о том же. Казалось бы, свои собственные деньги, кому хочу тому даю. Ан нет, даже частные пожертвования
должны быть одобрены сверху.
Хозяин магазина, еврей по имени Хилель, обратился за помощью к русско-еврейской grassroot организации, почётным членом которой является мой муж (по нечётным он, как и положено бедному еврею, немножко шьёт). Как только у магазина появлялись тётки, Хилель звонил в штаб, тут же на место выезжала команда, и подсоединялась к тёткам. Как только они бросались к очередной жертве, рядом возникал услужливый дядя со своими собственными листовками, где перечислялись преступления NPR, и доступно объяснял что тётки конечно очень хорошие, но ни в зуб ногой. Тётки страшно нервничали, но сделать ничего не могли. Муж пытался с ними беседы вести, но каждый раз, когда у них аргументов не находилось, он натыкался на стену. Они всё не могли понять почему NPR считают крайне-левой. Муж мой объяснил что левых экстремистов он там наслушался по горло, а вот правого не слышал не одного. На что одна из тёток с ужасом в глазах прошептала, что как же, на днях вот они даже передали речь Буша!
Наши контр-демонстрации имели большой успех - через пару дней тёток как ветром сдуло. Не знаю, повлияло ли всё это на NPR - не думаю. Но если кто-то будет жаловаться что дескать однополые браки не разрешают - деньги пока ещё можно тратить по своему усмотрению? Вот и скажите спасибо.
А магазин этот рекомендую - он даже по меркам Harvard Square очень ничего. И хозяин хороший человек, чем, между прочим, тоже пренебрегать не следует.
P.S. Название сего опуса было навеяно
yan_ka, чьи гениальные стихи способны вдохновить даже туповатую домохозяйку. К сожалению, это всё на что я способна :(