Dec. 17th, 2008

А мне кажется что дурацкая эта история с театром совсем не про ужасное отношение к больным детям в России, хотя наверное это имеет место быть. Потому что мне трудно представить что местный театр разрешил бы подобные съёмки без долгих переговоров, специальных подготовлений и так далее. Что сказали руководители театра журналистке по телефону мы не знаем и не узнаем никогда. А история это про свойственное некоторым людям неприятие чужой суверенности, так сказать. Руководитель театра может отказать в сьёмке, у него на это могут быть свои соображения. Пусть речь идёт о благородном деле - это не повод давить танком на окружающих, у которых в общем-то тоже есть права, даже если они здоровы. Волей-неволей вспоминается проф. Преображенский, которому может и жалко немецких детей, но денег им не даст, потому что не хочет. Имеет право. Пролетариату до сих пор это трудно понять.

А вообще театр это прекрасно. В воскресенье мы смотрели дивный "Einstein's Dreams", a в прошлые выходные - "Венецианского Купца". Тоже очень хорошо, только Шейлока жалко. Какой-то он был очень нервный и крикливый, и совсем чужой на празднике жизни.
Сарке задали написать начало пьесы, предложений примерно шесть, из её жизни. Она была в растеряности, пришла как водится ко мне за вдохновением. Я не заставила её ждать. Сцена первая, предложила я. Саркина комната. Заходит мама. В ту же секунду раздаётся громкий вопль на весь дом.

Мама: - Сара, почему такой бардак? Сейчас всё повыкидываю.
Сара (охотно включаясь в диалог): - Вечером уберу.
Мама: - Нет, я тебе не верю, ты всегда говоришь и никогда не убираешь.

Ну и так далее. Сарка похмыкала и удалилась. Вчера вечером нашла распечатку её бессмертного диалога. Прочитала. Тоскливые розовые слюни про то как она на уроке биологии засыпает, а подружка по имени Таня будит её и призывает к порядку. Говорит что на уроках надо слушать, а то вдруг ты будешь врачом и проспишь азы своей будущей профессии, и вообще как ты выберешь профессию если будешь на уроках спать, и т.д. Я ужасно возмутилась. Сарка, говорю, что за чушь ты понаписала. Как же мама, отвечает Сара, я ведь говорила что наша учительница любит всякую пошлятину (she is very corny), ей это страшно понравилось.

Я ей тут же предложила новый диалог. Столовая, на столе валяется распечатка. Входит мама, берёт распечатку в руки, читает. В ту же секунду раздаётся громкий вопль на весь дом.

Мама: - Сара, что за чепуха? Тебе не стыдно?
Сара: - Мама, я ведь говорила что наша училка дура, ей очень понравилось.

Ну и так далее. Бедные дети!

Profile

annaitkis

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios